This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 32.50 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Blog c.andrushevka, Zjytomyr
Online vertalen

Internet reclame UBU
Statistieken van de site


Bezoekers voor de laatste 24 uur















В Андрушевке электрообогреватель стал причиной пожара

7 октября в 01:55 на пункт связи 5-й Государственной пожарно-спасательной части Андрушевского района поступило сообщение о пожаре в жилом доме, расположенный в районном центре.

Как сообщили в В ГСЧС в Житомирской области, на момент возгорания 21-летний владелец находился дома. В службу спасения «101» позвонили соседи, которые пришли на помощь юноше. Прибыв на место происшествия спасателями было установлено, что горит одна из комнат жилого дома. Благодаря оперативным действиям бойцов ГСЧС возгорание было ликвидировано в кратчайшие сроки. Кроме того, спасатели не допустили распространение огня до других комнат дома. Однако огонь успел существенно повредить домашнее имущество и обустройство одной из комнат.

Предположительная причина возгорания: нарушение правил пожарной безопасности при эксплуатации электрообогревателя. Окончательная причина пожара, ущерб и сумма спасенных материальных ценностей сейчас устанавливается специалистами.


Internet reclame UBU

Internet reclame UBU
website 8 Van 10 op basis van 40 evaluaties. 20 gebruiker reviews.